«Детский телефон доверия»
Неделя психологии в школе
Цель проведения «Недели психологии в школе» - сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся.
18 октября заместитель директора МКОУ «Озерковская НШ» Лебошина Н.В. и учитель начальных классов Кизим Т.В. провели тематический классный час с учащимися 1-4 классов по теме «Детский телефон доверия».
Телефон доверия – это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно, круглосуточно и ежедневно. Сначала появились взрослые телефоны доверия, а вслед за ними стали организовывать телефоны доверия для детей.
Дети узнали, что каждый человек может оказаться в такой ситуации, когда ему понадобится помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, в которую можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8–800–2000–122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети и их родители (законные представители) могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб.
Главная задача всех детских телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки детям, предоставление им возможности обсудить свои проблемы.
По итогам классного часа учащиеся изготовили рекламные памятки «Детский телефон доверия» и с помощью генератора «Облако слов» создали ассоциативное облако «Телефон доверия».